Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук



031

Удовлетворенность населения услугами предприятий сферы обслуживания

Основной исполнитель: Институт социологии АН СССР

Соисполнитель(и): Совет по изучению социального развития коллективов трудящихся и общественного мнения при Октябрьском РК КПСС

Руководитель(и): Ю.П. Тё

Генеральная совокупность: сотрудники промышленных предприятий и научных учреждений Октябрьского района г. Москвы

Время сбора данных: 1982 г.

Метод сбора данных: анкетный опрос по месту работы

Тип исследования: прикладное, выборочное

Регионы, входящие в выборку: г.  Москва – Октябрьский район

Объем выборки: 696 док.

Количество переменных: 229

Аннотация.

Цель исследования – изучить мнение населения о работе предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, о переменах в организации обслуживания за последние 3–5 лет, о поведении работников сферы услуг; предложения населения по улучшению работы предприятий сферы услуг.

  Анкета

 

 


к списку



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: