Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук



022

Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения 

 

Основной исполнитель(и): Институт социологии АН СССР

Соисполнитель(и):

Руководитель(и): В.С. Коробейников, В.Д. Войнова, Г.Д. Токаровский

Генеральная совокупность: взрослое (с 18 лет) население г. Витебска.

Время сбора данных: 1981 г.

Метод сбора данных: индивидуальное анкетирование по месту жительства

Тип исследования: описательное, выборочное

Регионы, входящие в выборку: г. ВитебскОбъем выборки: 1436 док.

Количество переменных: 363

 

 

Аннотация.

В исследовании изучалось реальное использование свободного времени, отношение населения к различным видам и формам досуга, влияние информационных факторов на поведение населения в сфере досуга.

  Анкета


к списку



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: