022 Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения Основной исполнитель(и): Институт социологии АН СССР Соисполнитель(и): Руководитель(и): В.С. Коробейников, В.Д. Войнова, Г.Д. Токаровский Генеральная совокупность: взрослое (с 18 лет) население г. Витебска. Время сбора данных: 1981 г. Метод сбора данных: индивидуальное анкетирование по месту жительства Тип исследования: описательное, выборочное Регионы, входящие в выборку: г. ВитебскОбъем выборки: 1436 док. Количество переменных: 363 Аннотация. В исследовании изучалось реальное использование свободного времени, отношение населения к различным видам и формам досуга, влияние информационных факторов на поведение населения в сфере досуга. Анкета к списку КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+7= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10