Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin. Modern media space and financial literacy of young people. Humanities and Social Sciences. Research Journal 29, No. 1 (2022), pp 61-71.DOI 10.7862/rz.2022.hss.05ISSN 2300-9918РИНЦ: нетРазмещена на сайте: 23.06.22Текст статьи на сайте журнала URL: http://doi.prz.edu.pl/pl/publ/einh/601 (дата обращения 23.06.2022)Статья на англйиском языке Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin. Modern media space and financial literacy of young people. Humanities and Social Sciences. Research Journal 29, No. 1 (2022), pp 61-71.DOI: 10.7862/rz.2022.hss.05Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin. Modern media space and financial literacy of young people. Humanities and Social Sciences. Research Journal 29, No. 1 (2022), pp 61-71. DOI: https://doi.org/10.7862/rz.2022.hss.05АннотацияВведение: Интернет в современном мире является неотъемлемой частью формирования культуры и образовательного потенциала общества. Актуальность изучения его влияния на индивида и социальные слои общества обусловливается его структурно-функциональными возможностями: он становится институтом социализации новых поколений, активно встраиваемым, в том числе, и в образовательные системы. Однако с позиции науки важно понимать, какое влияние интернет оказывает на формирование у молодежи базисных ценностей, культурных особенностей, установок, в частности, в области финансового поведения, которые коррелируют с хозяйственно-экономической деятельностью и индивидов. Цель: обосновать роль и влияние современного медийного пространства (Интернета и социальных медиа) на формирование моделей финансового поведения молодежи. Материалы и методы: вкачестве методов исследования использовались контент-анализ социальных медиа, в частности, социальной сети «Инстаграм» (анализ контента блогеров, позиционирующих себя как эксперты в области управления финансами), а также массовый опрос молодежи и глубинные структурированные интервью с экспертами в области финансового рынка и финансового поведения. Исследовались жители Москвы как ведущего финансового центра России. Результаты: полученные результаты позволяют проанализировать наличие серьезного влияния на формирование финансовой культуры и финансового поведения молодежи современного медийного пространства: контента, популярных социальных медиа, социальных сетей, а также сформировать различные модели финансового поведения. В конечном итоге все это влияет на практический выбор и повседневную деятельность молодого населения страны. Выводы:необходимо учитывать влияние современного медийного пространства при разработке молодежной политики, блогеров в области просветительской, консультационнойи иных видах деятельности, связанной с повышением финансовой грамотности и культуры населения.Ключевые слова: финансовое поведение социальные медиа социальные сети интернет молодежь финансовая грамотность социально-экономические проблемы financial behavior financial literacy online social media social networks internet socio-economic problems Авторы:Сухоцка Л., Yarasheva A.V., Medvedeva E.I., Alexandrova O.A., Alikperova N.V., Kroshilin S.V.Рубрики: Экономическая социологияМетодология социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Аликперова Н. В.Формирование финансово грамотного поведения населения: риски и условия безопасности // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т.10. №3. С. 86-91.Александрова О. А., Аликперова Н. В., Виноградова К. В., Ненахова Ю. С.Концептуальные подходы к формированию предпосылок для эффективного финансового просвещения населения России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 169–185.Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.Назаров М. М.Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.Малышева Г. А.Цифровые сети как ресурс социальной коммуникации в условиях пандемии // Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития: материалы Всероссийской научной конференции XIV Ковалевские чтения 12-14 ноября 2020 года / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 418-419. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑