Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях

Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях



Ильичева Л.Е., Сыздыков А.А.
Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 13–22.
ISSN 2223-0092
DOI 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49766697

Размещена на сайте: 30.11.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ильичева Л.Е., Сыздыков А.А. Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 13–22.
DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22

Аннотация

Важными трансляторами ценностей в современном обществе становятся площадки социальных сетей, где молодые люди посредством использования различных типов контента выражают политические настроения. Относительно свободные коммуникационные онлайн-платформы, а также высокое проникновение интернета в молодежной среде, делают особо актуальным изучение политических ценностей через анализ контента в социальных сетях. С целью определения политических ценностей молодежи, транслируемых ими в социальных сетях, было проведено комплексное исследование, основанное на использовании методов case-study, event-анализ и контент-анализ. Всего было исследовано 42 группы нейтральных диалоговых площадок; 42 – оппозиционных и 23 сообщества «Молодой Гвардии». Подобная выборка позволяет выявить особенности транслирования политических ценностей в зависимости от географии, местных традиций, особенностей менталитета, развитости гражданского активизма

Ключевые слова:

ценностные измерения идентичность гражданский активизм политические настроения value dimensions identity civic activism political sentiments

Рубрики:

Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации: