Dudin, Mihail Nikolaevich; Shakhov, Oleg Federovich; Ivashchenko, Natalia Pavlovna Shakhova, Margarita Sergeevna

Dudin, Mihail Nikolaevich; Shakhov, Oleg Federovich; Ivashchenko, Natalia Pavlovna Shakhova, Margarita Sergeevna



Дудин М.Н., Шахов О.Ф., Иванченко Н.П., Шахова М.С.
Dudin, Mihail Nikolaevich; Shakhov, Oleg Federovich; Ivashchenko, Natalia Pavlovna Shakhova, Margarita Sergeevna. Development of entrepreneurial competencies in the economy (evidence from digital entrepreneurship). Revista Inclusiones Vol: 7 num Especial Enero-Marzo (2020): 54-68.
ISSN 0719-4706
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41455751

Размещена на сайте: 10.10.23

Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.archivosrevistainclusiones.com/gallery/4%20vol%207%20num%20especial1%20enemar2020ncl.pdf (дата обращения 10.10.2023)



Ссылка при цитировании:

Дудин М.Н., Шахов О.Ф., Иванченко Н.П., Шахова М.С. Dudin, Mihail Nikolaevich; Shakhov, Oleg Federovich; Ivashchenko, Natalia Pavlovna Shakhova, Margarita Sergeevna. Development of entrepreneurial competencies in the economy (evidence from digital entrepreneurship). Revista Inclusiones Vol: 7 num Especial Enero-Marzo (2020): 54-68.

Аннотация

В данной статье определена сущность компетенций и, в частности, предпринимательских компетенций. В предсталвенном исследовании раскрыты особенности развития предпринимательских компетенций в условиях цифровых технологий, экономики, а также рассматриваются механизмы формирования цифровых компетенций и предлагаетпути их дальнейшего развития. Цель статьи – рассмотреть способы, методы и инструменты развития предпринимательских компетенций в сфере цифрового предпринимательства. Предложенная в работе методология включает в себя совокупность эмпирических (наблюдение, обобщение, умозаключение) и количественных(статистический анализ, динамический анализ) методы исследования. Основные результаты исследования. С точки зрения профессиональных цифровых навыков, основные задачи в сегменте образования включают реализацию подход с учетом компетенции, сквозная (кроссплатформенная) цифровая компетентность; увеличение доли и улучшение качества подготовки специалистов в области ИКТ; осуществление программа профориентации в школах, ПТУ и университетах для выявления наиболее способных студенты для работы в цифровой сфере; развитие социального лифта в сфере ИКТ, стимулирование развитие молодежного цифрового предпринимательства; обновление Стандартной классификации занятий,то есть разработка и утверждение перечня цифровых профессий (исходя из требований трудового законодательства). рыночные и цифровые тенденций), а также внедрение их в профильных образовательных учреждениях.Необходимость реформирования системы образования в соответствии с современными требованиями, доработкаучебных программ в соответствии с потребностями рынка труда и требованиями работодателей. Заключение. Сегодня цифровизация и кросс-платформенная компетентность являются основными трендами мирового рынка труда. Умение использовать цифровые технологии в работе постепенно становится необходимым длябольшинства специализаций и профессий, т.е. становится  кроссплатформенным. Использование онлайн-технологий позволяет населению более эффективно приобретать знания, умения и навыки а также осваивать многие другие направления (например, изучать языки, осваивать новые профессии и т. д.). Соответственно,цифровая грамотность должна стать одной из ключевых предпринимательских компетенций.

Ключевые слова:

competencies digitalization digitaleconomy formation and formation and development of gigital competencies

Рубрики:

Методология социологии
Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: