Проблемы реформирования образования в современной России Гаврилова И.Н.Проблемы реформирования образования в современной России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование: политология, экономика, право. 2012. №3 (23). С. 6-16.ISSN 2073047-0Размещена на сайте: 29.04.14 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Гаврилова И.Н. Проблемы реформирования образования в современной России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование: политология, экономика, право. 2012. №3 (23). С. 6-16.АннотацияДоказывается, что расходы на систему образования являются не финансовой обузой, а эффективными инвестициями любого социального государства, рассчитывающего на поступательное развитие страны в условиях рыночной экономики. Дается критика новаций в сфере образования, в частности ЕГЭ, которые приводят к регрессу в образовании россиян. Данные соцопросов подтверждают тезис о недовольстве граждан проводимыми реформами образовательной системы, например, закрытием малокомплектных школ на селе и пр.Ключевые слова: pеформа образования образовательная политика финансирование школ социальная политика и социальная ответственность государства Рубрики: Социальная политика и управлениеСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Автономов А.С., Гаврилова И. Н.Образовательная политика государства и развитие общества (на примере современной России) // Россия реформирующаяся : Ежегодник-2011 / Отв. ред. академик РАН М.К. Горшков. — Вып. 10. М. ; СПб. : Институт социологии РАН, Нестор-История, 2011. — С. 202-220.Гаврилова И. Н.Проблемы и перспективы системы образования в России и опыт Швейцарии // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 252-269.Черныш М. Ф.Социальная ответственность бизнеса и ее влияние на социальную дифференциацию // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2004 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. - М.: Институт социологии РАН, 2004. С. 80-91.Арутюнова Е. М.Языковые ситуации в образовании в европейском и мировом контексте // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 6–7 сентября 2018 г., посвященной 50-летию первого этносоциологического исследования в СССР / Под ред. Г.Ф. Габдрахмановой, Г.И. Макаровой, Л.В. Сагитовой. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2018. С. 200-204.Горшков М. К., Шереги Ф. Э.Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиция населения. М.: ЦСП, 2008. - 464 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑