Формирование образовательных и профессиональных траекторий молодежи: внешние регуляторы и действия субъектов: автореф. дисс. д.соц.н. [Электронный ресурс] ... Чередниченко Г.А.Формирование образовательных и профессиональных траекторий молодежи: внешние регуляторы и действия субъектов: автореф. дисс. д.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный портал ИC РАН. - 2014. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=3346Размещена на сайте: 25.03.15Текст автореферата. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Формирование образовательных и профессиональных траекторий молодежи: внешние регуляторы и действия субъектов: автореф. дисс. д.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный портал ИC РАН. - 2014. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=3346Ключевые слова: молодежь образование Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.Шубкин В. Н.Начало пути: Проблемы молодежи в зеркале социологии и литературы. — М.: Мол. гвардия, 1979. — 224 с., ил.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Молодежь России: бремя выбора // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 6. С. 110-130.Маршак А. Л., Рожкова Л. В.Социокультурные компоненты потенциала молодежи Крыма в современных условиях // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №3 (74). С. 57-75.Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 8. — М.: Институт социологии РАН, 2009. — 466 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+6= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑