Интенционального анализа метод Адамьянц Т.З.Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.ISBN 978-5-396-00644-7Размещена на сайте: 29.10.15Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.АннотацияСловарная статья раскрывает суть метода интенционального (мотивационно-целевого) анализа, разработанного в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Основывается на эмпирически доказанных положениях об универсальности интенциональных принципов функционирования любых видов социальной коммуникации и о возможности выделения в любом целостном, завершенном коммуникативном акте иерархически организованной структуры коммуникативно-познавательных программ, ориентированных на интенцию. Ключевые слова: семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации интенция интенциональная (мотивационно-целевая) структура социоментальные группы semiosociopsihology concept of social communication intention intencional (motive-target) structure sociomental groups Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66.Адамьянц Т. З.Неадекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 181-182.Адамьянц Т. З.Частично адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 432-433.Адамьянц Т. З.Адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 14-15.Адамьянц Т. З.Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑