»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нформационные и коммуникационные практики самоорганизации росси€н



Ѕараш –.Ё.
»нформационные и коммуникационные практики самоорганизации росси€н // –оссийское общество и вызовы времени.  нига втора€ / ћ. .√оршков [и др.]; отв. ред. √оршков ћ. ., ѕетухов ¬.¬. Ц ћосква: »здательство ¬есь ћир, 2015. —. 368-398.

√лава из книги: –оссийское общество и вызовы времени.  нига втора€ / ћ. .√оршков [и др.]; отв. ред. √оршков ћ. ., ѕетухов ¬.¬. Ц ћосква: »здательство ¬есь ћир, 2015. 432 с.
ISBN 978-5-7777-0604-1

–азмещена на сайте: 22.12.15

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

Ѕараш –.Ё. »нформационные и коммуникационные практики самоорганизации росси€н // –оссийское общество и вызовы времени.  нига втора€ / ћ. .√оршков [и др.]; отв. ред. √оршков ћ. ., ѕетухов ¬.¬. Ц ћосква: »здательство ¬есь ћир, 2015. —. 368-398.

јннотаци€

јвтор рассматривает информационные факторы самоорганизации росси€н. ќбраща€сь к социологическим данным, автор резюмирует, что, несмотр€ на массовую распространенность, в –оссии интернет и социальные сети не стали ни средством низовой самоорганизации, ни привели к росту критических настроений. Ќесмотр€ на информационную открытость российского интернет-пространства, телевидение остаетс€ основным источником информации дл€ большинства граждан, тогда как интернет-ресурсами росси€не пользуютс€ в первую очередь дл€ развлечени€ и отдыха.

 лючевые слова:

информаци€ коммуникаци€ демократи€ самоорганизаци€

–убрики:

ѕолитическа€ социологи€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: