Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения

Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения



Левченко Н.В.
Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 08.11.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Левченко Н.В. Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.

Аннотация

На основе экспертных интервью в статье приводятся основные характеристики дополнительного образования, реализуемого как на базе общеобразовательных учреждений, так и отдельно от них. Представлены виды внешкольного образования и заинтересованность в них учеников и их родителей. В ходе исследования было выявлено, что работа кружков и секций, направленная на поддержание культурных традиций, держится только на инициативе и энтузиазме директоров и учителей учебных учреждений.

Ключевые слова:

обучение дополнительное образование преподавательская деятельность training additional education teaching activities

Рубрики:

Социология
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: