»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нженерна€ де€тельность в практиках профессионального самоопределени€ школьников



»ванова ≈.ё.
»нженерна€ де€тельность в практиках профессионального самоопределени€ школьников // —овременные проблемы образовани€, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монографи€ / научн. ред. Ѕ.—. ѕавлов. Ч ћ.: »здательство Ђѕерої, 2016. —. 143-171.
ISBN 978-5-906883-95-7
–»Ќ÷: http://elibrary.ru/item.asp?id=26898506

–азмещена на сайте: 23.11.16

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

»ванова ≈.ё. »нженерна€ де€тельность в практиках профессионального самоопределени€ школьников // —овременные проблемы образовани€, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монографи€ / научн. ред. Ѕ.—. ѕавлов. Ч ћ.: »здательство Ђѕерої, 2016. —. 143-171.

јннотаци€

¬ разделе монографии рассматриваютс€ основные направлени€ профессионального самоопределени€ школьников в сфере инженерной де€тельности: создание необходимых социально-экономических и информационных условий, способствующих укреплению статуса инженера в услови€х эволюции инженерной профессии; ранн€€ профориентации школьников и ранн€€ инженерна€ профессионализаци€; целенаправленна€ до вузовска€ подготовка абитуриентов и качественное профильное школьное образование; культиваци€ преемственности в исследовательской де€тельности в системе Ђшкола Ц вуз Ц наука Ц производствої, с одной стороны, а также поддержка преемственности семейной (династии) и научной (научные школы), с другой; изучение мотивации и потребностей современных школьников и их родителей в выборе определенной образовательной траектории и др. јнализ вышеуказанных направлений зафиксировал количественное и качественное наполнение инженерного образовательного пол€; повышение статусных позиции профессии инженера.

 лючевые слова:

инженер профессиональна€ ориентаци€ самоопределение школьников мотиваци€ выбора профессии структура знаний профессиональные качества инженеров профессиональна€ преемственность engineer occupational orientation self-determination of students motivation of choice of occupation structure of knowledge professional quality engineers зrofessional continuity

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ образовани€
—оциологи€ профессий и профессиональных групп



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: