Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации



Гнатюк А.Н.
Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №4. С. 21-25.
ISSN 2220-2404
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29071997

Размещена на сайте: 23.04.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гнатюк А.Н. Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №4. С. 21-25.

Аннотация

В статье анализируются основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации, отмечается, что функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать сколько-нибудь обоснованный прогноз деловой обстановки. Тема исследования обладает значительной научно-теоретической актуальностью, которая обусловлена растущей необходимостью теоретического осмысления факторов неопределенности социально-экономического развития российского общества в контексте их влияния на формирование адаптационных стратегий отечественного малого бизнеса, создания теоретической базы для разработки конкретных способов и средств оптимизации стратегий адаптации субъектов малого бизнеса, повышения значимости данного социального слоя в общественной жизни.

Ключевые слова:

адаптация адаптационные стратегии социальная неопределенность малый бизнес малое предпринимательство малое предприятие adaptation adaptation strategies social uncertainty small business small enterprise

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: