Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона



Орехова И.М.
Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5151-5157. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

Глава из книги: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020 – 6003 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
DOI 10.19181/kongress.2020.602
ISBN 978–5–904804–30–5

Размещена на сайте: 30.11.20

Текст статьи/сборника опубликован на сайте Российского общества социологов (РОС) URL: https://www.ssa-rss.ru/files/congress/congress_2020.pdf (дата обращения 30.11.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Орехова И.М. Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5151-5157. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
DOI: 10.19181/kongress.2020.602

Аннотация

В статье описываются последствия кризисных явлений в российской экономике последних нескольких лет и пандемии, которые оказали влияние на изменение моделей потребительского поведения. С одной стороны, модификация поведения связана с объективными процессами, происходящими в финансово-экономической сфере (безработицей, рецессией и падением реальных доходов населения), а также ограничительными мерами из-за пандемии, а с другой стороны, состоянием неопределенности и текущими ожиданиями потребителей, из-за которых часть приобретений может быть перенесена на более благоприятное время.

Ключевые слова:

финансовый кризис потребительское поведение ограничительные меры рецессия пандемия безработица financial crisis consumer behavior restrictive measures recession pandemic unemployment

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология труда



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)