Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Этническая идентичность детей из межнациональных семей: восприятие детьми влияния разных агентов социализации



Бурханова Ф.Б.
Этническая идентичность детей из межнациональных семей: восприятие детьми влияния разных агентов социализации // Межнациональная семья в полиэтничном обществе: региональный и глобальный контекст. Сборник материалов Всероссийской научной конференции (13 ноября 2020 г, Уфа) / Отв. ред Ф.Б. Бурханова. – Уфа : Первая типография, 2020. С. 53-65.

Глава из книги: Межнациональная семья в полиэтничном обществе: региональный и глобальный контекст. Сборник материалов Всероссийской научной конференции (13 ноября 2020 г, Уфа) / Отв. ред Ф.Б. Бурханова. – Уфа : Первая типография, 2020. – 280 с.
ISBN 978-5-6044695-9-0
DOI нет

Размещена на сайте: 23.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Бурханова Ф.Б. Этническая идентичность детей из межнациональных семей: восприятие детьми влияния разных агентов социализации // Межнациональная семья в полиэтничном обществе: региональный и глобальный контекст. Сборник материалов Всероссийской научной конференции (13 ноября 2020 г, Уфа) / Отв. ред Ф.Б. Бурханова. – Уфа : Первая типография, 2020. С. 53-65.

Аннотация

В статье излагаются основные результаты исследования состояния этнической идентичности детей из межнациональных семей, показывается, как дети оценивают влияние своих отцов, матерей, прародителей и других агентов на ее формирование. Сбор данных проведен в Башкортостане в 2019 году.

Ключевые слова:

этническая идентичность мономатеринская идентичность моноотцовская идентичность биэтническая идентичность межнациональная семья ethnic identity mono-maternal identity mono-paternal identity bi-ethnic identity interethnic family

Рубрики:

Социология семьи
Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: