Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социокультурные смыслы сказочной мифологии: Золушка в замыслах авторов, предпочтениях детей и интерпретациях критиков



Рубан Л.С.
Социокультурные смыслы сказочной мифологии: Золушка в замыслах авторов, предпочтениях детей и интерпретациях критиков // Наука. Культура. Общество. 2020. Т. 26. № 3. С. 74-81.
ISSN 2308-829X
DOI 10.19181/2308829X-2020-3.7

Размещена на сайте: 04.01.20

Текст статьи /выпуска на сайте журнала URL: http://scienceculturesociety.ru/wp-content/uploads/nko_2020_3.pdf (дата обращения 04.01.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Рубан Л.С. Социокультурные смыслы сказочной мифологии: Золушка в замыслах авторов, предпочтениях детей и интерпретациях критиков // Наука. Культура. Общество. 2020. Т. 26. № 3. С. 74-81.
DOI: 10.19181/2308829X-2020-3.7

Аннотация

В статье на примере игрового и сказочного моделирования рассматриваются различия восприятия и мироощущения социальных индивидов в зависимости от возраста, уровня образования и культуры, статуса. Анализируется, каким образом взрослые передают детям оценочные и нормативные критерии и формируют навыки поведения в обществе, адаптируя новое поколение к его требованиям. Передача знаний и норм от одного поколения к другому избавляет младших социальных индивидов от хаотичных социальных метаний, давая им готовые социальные образцы поведения в соответствие с принятыми в обществе нормами, что способствует сглаживании конфликтов и развитию межпоколенного взаимодействия и согласия.

Ключевые слова:

игровое моделирование сказочное моделирование моделирование и прогнозирование жизненного сценария game modeling fairytale modeling life scenario modeling and forecasting

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: