»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»стори€ развити€ образовательной организации как фактор формировани€ бренда



¬ознесенска€ ≈.ƒ.
»стори€ развити€ образовательной организации как фактор формировани€ бренда // ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. —. 250-267. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9397

√лава из книги: ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. Ц 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376
DOI 10.19181/obrnaukru.2020.13
ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402
–»Ќ÷: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868398

–азмещена на сайте: 31.03.21

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

¬ознесенска€ ≈.ƒ. »стори€ развити€ образовательной организации как фактор формировани€ бренда // ќбразование и наука в –оссии: состо€ние и потенциал развити€: ≈жегодник. ¬ып. 5 / ќтв. ред. ј. Ћ. јрефьев; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2020. —. 250-267. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9397
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.13
Voznesenskaya E.D. The History of the development of educational institution as a factor in brand formation. In: Education and science in Russia: state and development potential: Yearbook. Issue 5 / Exec. ed. A. L. Arefiev; FCTAS RAS. Ц M.: FCTAS RAS, 2020. P. 250-267. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9397

јннотаци€

¬ сложившихс€ социально-экономических услови€х дл€ обеспечени€ конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг бренд учебного заведени€ выступает как один из важных факторов получени€ конкурентных преимуществ. ≈ще более актуализируетс€ значимость образовательного бренда сегодн€, когда перед возможностью/опасностью реструктуризации в виде объединени€, укрупнени€, сли€ни€, но и поглощени€, прекращени€ существовани€ оказываютс€ многие образовательные учреждени€ высшего образовани€. »сторические очерки, помещаемые на официальных сайтах вузов, дают представление о том, как сами вузы презентируют себ€, что они выдел€ют в качестве знаков своего отличи€. —одержательный анализ р€да сайтов показывает, с какими противоречи€ми сталкиваютс€ сегодн€ вузы при определении своих Ђродословныхї. — одной стороны, в качестве бренда используетс€† советский ресурс Ц знаки отличи€ из Ђславногої дл€ вуза прошлого, с другой Ц используютс€ знаки отличи€ рыночного характера с отсылками, при малейшей возможности,† к дореволюционному прошлому. ћежду тем, создаваемые в результате объединени€, сли€ний и поглощений новые крупные многопрофильные университетские комплексы нуждаютс€ в новых знаках отличи€, ориентированных на будущее.

 лючевые слова:

реструктуризаци€ объединение университетов образовательный бренд ребрендинг истори€ образовательных организаций restructuring university associations educational brand rebranding history of educational organizations

–убрики:

—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: