Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Адаптация и развитие организационной культуры компании в эпоху пандемии и удаленной занятости



Черных Е.А., Логинова Е.В.
Адаптация и развитие организационной культуры компании в эпоху пандемии и удаленной занятости // Труд и социальные отношения. 2021. Том 32. № 2. C. 124-137. DOI 10.20410/2073-7815-2021-32-2-124-137
ISSN 2073-7815
DOI 10.20410/2073-7815-2021-32-2-124-137

Размещена на сайте: 21.05.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://id.atiso.ru/files/tiso_2_2021.pdf (дата обращения 21.05.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Черных Е.А., Логинова Е.В. Адаптация и развитие организационной культуры компании в эпоху пандемии и удаленной занятости // Труд и социальные отношения. 2021. Том 32. № 2. C. 124-137. DOI 10.20410/2073-7815-2021-32-2-124-137
DOI: 10.20410/2073-7815-2021-32-2-124-137
E. A. Chernykh , E. V. Loginova Adapting and Developing the Company’s Organizational Culture in the Era of the Pandemic and Remote Employment. Labour and Social Relations 2021. Vol. 32. No. 2. PP. 124-137. DOI 10.20410/2073-7815-2021-32-2-124-137

Аннотация

Актуальность данного исследования определяется тем, что с развитием новых форм занятости, а также под воздействием пандемии COVID-19 формат удалённой занятости прочно вошёл в нашу жизнь, кардинально изменив представления об управлении персоналом и дав основания для переосмысления роли организационной культуры компании. В статье, предметом которой являются управленческие решения в сфере формирования, поддержания, развития и изменения организационной культуры в контексте массового перехода на удалённую занятость в результате пандемии COVID-19, рассмотрены основные проблемы, которые ставит удалённая занятость, и предложены способы их решения через организационную культуру. Адаптация и целенаправленная работа с ее компонентами являются необходимыми условиями эффективного функционирования любой компании как в обычном режиме, так и во время удаленной занятости. Рассмотрены адаптированные с учетом специфики удаленной занятости методы формирования, развития и поддержания эффективной культуры для удалённых сотрудников. Информационной базой исследования стали статистические данные, характеризующие организационную культуру российских и зарубежных предприятий в эпоху пандемии, результаты опросов и обследований предприятий, в т.ч. полученные лично авторами. На основе проведённого анализа сделаны выводы и предложены рекомендации.

Ключевые слова:

организационная культура корпоративная культура пандемия covid-19 удалённая занятость корпоративная социальная сеть адаптация organizational culture corporate culture covid-19 pandemic remote employment corporate social network adaptation

Рубрики:

Социология труда
Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: