Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Проблемы гендерного образования в современном российском и китайском обществе: сравнительный анализ



Беликова М.В., Латинов Г.И.
Проблемы гендерного образования в современном российском и китайском обществе: сравнительный анализ // Международный демографический форум «Демография и глобальные вызовы» / отв. ред. д.г.н., проф. Н.В. Яковенко. - Воронеж: «Цифровая полиграфия», 2021. С. 923-928.
ISBN 978-5-907283-71-8

Размещена на сайте: 10.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Беликова М.В., Латинов Г.И. Проблемы гендерного образования в современном российском и китайском обществе: сравнительный анализ // Международный демографический форум «Демография и глобальные вызовы» / отв. ред. д.г.н., проф. Н.В. Яковенко. - Воронеж: «Цифровая полиграфия», 2021. С. 923-928.
Belikova M. V., Latinov G. I. Problems of gender education in modern Russian and Chinese society: comparative analysis. In: International Demographic Forum Demography and Global challenges /ed. by Doctor of Economics, prof. N.V. Yakovenko. - Voronezh: Digital Polygraphy, 2021. P. 923-928.

Аннотация

В современном культурном мире важное значение отводится гендерной политике со стороны государства, а также осознанию в обществе роли и значения гендерного образования в формировании мировоззрения современного человека. В статье предпринимается попытка провести сравнительный анализ некоторых аспектов гендерного образования и воспитания в России и Китае с использованием материалов исследовательской и общекультурной направленности.

Ключевые слова:

гендерное образование гендерная политика гендерная идентичность гендерные стереотипы половое и сексуальное воспитание gender education gender policy gender identity gender stereotypes sexual and sexual education

Рубрики:

Гендерная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: