Отдел социологии образования

Отдел социологии образования

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1985 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977 | 1970 |

    2022

  1. Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е. И., Икингрин Е. Н.
    Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.
  2. Гришаева Н. П.
    Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27.
  3. Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.
    Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154.
  4. Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.
    Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78.
  5. Попова Е. С.
    Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67.
  6. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С.
    Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18
  7. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Новый характер образовательных и профессиональных траекторий молодёжи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 379-399.
  8. Аккиева С.И., Пронина Е. И.
    О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19.
  9. Широкалова Г. С., Пронина Е. И.
    Образование как социальный лифт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 3 (67). С. 177-181.
  10. Кузнецов И. С.
    Образование как социальный лифт // Социологические исследования. 2022. № 5, C. 161-162
  11. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
    Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280.
  12. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.
  13. Коган Е.А., Пронина Е. И.
    От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.
  14. Чередниченко Г. А.
    От средней к высшей школе: институциональные преобразования и социальные последствия // Ректор вуза. 2022. № 11. С. 20-31.
  15. Чередниченко Г. А.
    Переход «школа-вуз»: человеческий капитал vs социальное неравенство // Власть. 2022. № 5. С. 133-144
  16. Астафьев Я. У.
    Перспективные ниши дополнительного образования по IT-специальностям // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2022. № 10. С. 198-205.
  17. Кузнецов Р. С.
    Привлекательность получения высшего образования за рубежом в разных странах СНГ // Социодиггер. 2022. Т. 3. № 12 (23). С. 52-56.
  18. Астафьев Я. У.
    Профессии выпускников СПО в сфере интернет-услуг // Профессиональное образование в современном мире. 2022. Т.12, № 4. С. 723-732.
  19. Павлов Б.С., Пацула А.В., Бондарева Л.Н., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.
    Скрепы института родительской семьи: традиционность и новации продуктивного сотрудничества поколений // Россия: тенденции и перспективы развития : Ежегодник. Материалы XXI Национальной научной конференции с международным участием, Москва, 16–17 декабря 2021 года / Отв. редактор В.И. Герасимов. Том Выпуск 17. Часть 1. – Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2022. – С. 932-948.
  20. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
    Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13.
  21. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.
    Социальная работа в условиях пандемии // Темпоральность социальной заботы: история, современность, перспективы: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической онлайн конференции, Саратов, 24-25.09.2021 г. [Электронный ресурс]. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2022. – С. 324-328. – 1 CD-ROM.
  22. Кузнецов Р. С., Кузнецов И. С.
    Социальный капитал студентов в цифровой образовательной среде: аудиторный и дистанционный форматы обучения // Социологическая наука и социальная практика. 2022. № 3. С. 45-62
  23. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
    Стартовая позиция абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 3. С. 557-571.
  24. Павлов Б.С., Пацула А.В., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.
    «Трудные» подростки на Уральском Севере: особенности поведения и реабилитации (из практики социологического анализа в 90-е годы) // Россия: Тенденции и перспективы развития : Ежегодник. Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Курск, 03–04 июня 2022 года / Отв. редактор В.И. Герасимов. Том Выпуск 17. Часть 3. – Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2022. – С. 159-170.
  25. Zvyagintsev, R., Konstantinovskiy, D., Pinskaya, M. & Kosaretsky, S. (2022). Occupational well-being of Russian teachers: Risk factors and areas for improvement. Issues in Educational Research, 32(2), 825-847. http://www.iier.org.au/iier32/zvyagintsev.pdf


Вывести за другие года:
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1985 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977 | 1970 |

© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)