Журнал: ВластьДавыденко В. А., Ахмедзянова Р. М.Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке

Журнал: Власть

Давыденко В. А., Ахмедзянова Р. М.

Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Давыденко В. А., Ахмедзянова Р. М. Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке // Власть. 2013. Том. 21. № 5. С. 96-99.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье представлен анализ феномена доверия в сфере бизнес-связей между партнерами потребительского рынка, занятыми в секторе розничной торговли. Использован анализ эмпирического исследования, проведенного в компаниях-поставщиках и компаниях розничной торговли г. Тюмени в 2007–2012 гг.

Литература:

  • Сасаки М., Давыденко В.А., Ромашкина Г.Ф., Воронов В.В. Сравнительный анализ доверия в различных странах //Социологические исследования, 2013, № 3, с. 60.
  • Dirks K.T., Ferrin D.L. The Role of Trust in Organizational Settings // Organization Science, 2001, vol. 12(4), р. 450–467.
  • Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. –М. : ИД ВШЭ, 2011.
  • Rao A.N., Pearce J.L., Xin K. Governments, Reciprocal Exchange and Trust among Business Associates // Journal ofInternational Business Studies, 2001, vol. 36(1), р. 104–118.
  • Frowe I. Professional Trust // British Journal of Educational Studies, 2005, vol. 53(1), р. 34–53.
  • Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. – М. : ИД ВШЭ, 2003, с. 34–35.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 5.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)