
Журнал: Социологический журнал
Лазарсфельд П. Ф.
Вводная часть ко второму изданию книги «Выбор народа: как избиратель принимает решение в президентской кампании» / Пер. с англ. М.Ю. Завгородней; научн. ред. О.А. Оберемко
DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2018.24.4.6102
Лазарсфельд Пол Феликс
Бюро прикладных социальных исследований Колумбийского университета
известный американский социолог, основатель Бюро прикладных социальных исследований Колумбийского университета. Инициировал одно из классических американских исследований поведения избирателей в период президентской кампании 1940 г. Полученные выводы во многом определили современный облик электоральных исследований
Полный текст

Ссылка при цитировании:
Лазарсфельд П. Ф. Вводная часть ко второму изданию книги «Выбор народа: как избиратель принимает решение в президентской кампании» / Пер. с англ. М.Ю. Завгородней; научн. ред. О.А. Оберемко // Социологический журнал. 2018. Том. 24. № 4. С. 154-176.
DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2018.24.4.6102
DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2018.24.4.6102