Журнал: Социологические исследованияФарахутдинов Ш. Ф.Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой

Журнал: Социологические исследования

Фарахутдинов Ш. Ф.

Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой

Фарахутдинов Шамиль Фаритович ,
fshamil@mail.ru


ID статьи на сайте журнала: 6735


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Фарахутдинов Ш. Ф. Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой // Социологические исследования. 2017. № 6. С. 123-131.
DOI:

Рубрика:

Кафедра. Консультации

Аннотация

Предлагается технология обучения, которая строится вокруг переработки студентами готовой работы, предложенной преподавателем, в собственный оригинальный труд. В основе технологии лежит проектный подход, который позволяет студентам поэтапно осваивать важные исследовательские навыки.

Ключевые слова

социология; студенты; социологическое образование; проектное обучение; методология и методы социологического исследования

Литература

Анохина Л. В. Проектные технологии в реализации практико-ориентированного подхода к обучению в вузе // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7–9. С. 61–63.

Баскакова Ю. М. О некоторых особенностях публикаций в российских политологических и социологических научных изданиях // Мониторинг. 2013. № 6 (118). С. 157–166.

Бороноев А. О. К вопросу о моделях социологического образования: опыт факультета социологии Санкт-Петербургского университета // Социологические исследования. 2016. № 4 (384). С. 119–123.

Буланова М. Б., Медведева Д. М. Социологическое образование в региональных вузах России // Социологические исследования. 2011. № 10. С. 133–138.

Задорин И. В. Кризис доверия к российской социологии как политическая проблема // Выступление на семинаре “Полития”. 26.04.12. URL: http://politeia.ru/content/seminar/krizis-doverija- k-rossijskoj-sociologii-kak-politicheskaja-problema/ (дата обращения: 11.11.2016).

Кунгурова И. М., Воронина Е. В., Пахотина С. В., Юринова Е. А., Долженко С. Г., Рындина Ю. В. Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе. Саарбрюккен: Изд-во: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013.

Осипова Н. Г. Отраслевая матрица современной социологии: кризис дивергенции // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. 2013. № 2. С. 29–51.

Семено А. А. Акмеологические технологии в обучении проектной деятельности студентов вузов // Научный поиск. 2013. № 4. С. 3–5.

Щербов А. Д. К вопросу о применении проектного метода при обучении иностранным языкам в вузе // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. № 1. С. 122–124.

Эфендиев А. Г., Балабанова Е. С., Сорокин П. С. Идентичность и профессиональная культура отечественной социологии: опыт библиометрического анализа // Социологические исследования. 2016. № 4. С. 45–54.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 6, 2017
>> Архив журнала