Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся

Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся



Медведева Е.И.
Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 126-146.

Глава из книги: Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – 278 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=11279
ISBN 978-5-89697-403-1

Размещена на сайте: 08.01.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Медведева Е.И. Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 126-146.

Аннотация

Монография представляет собой результаты анализа активности на-селения в сфере образования и труда, а также трансформации социаль-но-экономических условий, влияющих на принятие решений при выборе будущей профессии и последующего трудового карьерного пути человека. Экономическая активность человека рассматривается как способ дости-жения высокого уровня и качества жизни, влияющих на возможности самореализации и удовлетворения потребностей в соответствии с ценност-ными установками.Материалы, представление в монографии, предназначены для науч-ных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов: всех, кто изучает проблемы экономического поведения насе-ления, внешние аспекты и внутренние побудительные мотивы предста-вителей различных слоев общества и отдельных индивидов, результаты принятия решений которых формируют определенную поведенческую мо-дель при получении образования и осуществлении трудовой деятельности.

Ключевые слова:

экономика труда образование социально-экономические проблемы социология рынок труда COVID-19 labor economics education socio-economic problems sociology labor market COVID-19

Оглавление

Рубрики:

Экономическая социология
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: