Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения

Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения



Мансуров В.А., Иванова Е.Ю.
Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения // Связь поколений как культурное наследие народов союза независимых государств / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2023. C. 24-28.
ISBN 978-5-91326-832-7

Размещена на сайте: 21.11.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Мансуров В.А., Иванова Е.Ю. Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения // Связь поколений как культурное наследие народов союза независимых государств / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2023. C. 24-28.

Аннотация

Анализ результатов исследования РОС 2022 года «Культурное наследие и связь поколений» позволил сопоставить ряд индикаторов, характеризующих отношение студентов различных профилей обучения (технического, социально-экономического, естественнонаучного, медицинского, военного, творческого) к сохранению народной культуры и семейным традициям в современных социально-экономических реалиях. Отражены как общие для анализируемых групп студентов тенденции в национально-культурной самоидентификации, так и особенности ее проявления.

Ключевые слова:

профиль обучения студенты семья культурное наследие народная культура семейные традиции национально-культурная самоидентификация profile of education students, family cultural heritage folk culture, family traditions national and cultural self-identification

Оглавление

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: