Велопрокат // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2023. – № 1(147). – С. 137-142.

Велопрокат // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2023. – № 1(147). – С. 137-142.



Чернышева Л.А.
Велопрокат // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2023. – № 1(147). – С. 137-142.
ISSN 1815-7912
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=50481013

Размещена на сайте: 06.12.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чернышева Л.А. Велопрокат // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2023. – № 1(147). – С. 137-142.

Аннотация

В 2014 году Петербург стал третьим городом России, в котором появился городской велопрокат, или байкшеринг. Статья раскрывает историю работы велопроката и то, как пользователи включились в поддержку этой инфраструктуры. История петербургского велопроката показывает, что инфраструктура создается не только «сверху» – силами инвесторов и городских властей. Она становится собой только в практиках пользователей, обрастая дополнительными «деталями» – например, группой в социальной сети и активным пользовательским участием, – чтобы функционировать.

Ключевые слова:

велопрокат инфраструктура участие горожан bikesharing infrastructure citizen participation

Рубрики:

Социология пространства и города



Возможно, вам будут интересны другие публикации: