Эффект воспринимаемого интервьюерами качества инструментария в массовых опросах

Эффект воспринимаемого интервьюерами качества инструментария в массовых опросах



Бабич Н.С.
Эффект воспринимаемого интервьюерами качества инструментария в массовых опросах // Современная социология — современной России: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А. О. Крыштановского [Электронный ресурс] / НИУ ВШЭ; РОС; СоПСо. — М.: НИУ ВШЭ, 2012. — С. 652-664. — 1 электрон. диск (CD-ROM).
ISBN 978-5-904804-08-4

Размещена на сайте: 24.12.12

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Бабич Н.С. Эффект воспринимаемого интервьюерами качества инструментария в массовых опросах // Современная социология — современной России: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А. О. Крыштановского [Электронный ресурс] / НИУ ВШЭ; РОС; СоПСо. — М.: НИУ ВШЭ, 2012. — С. 652-664. — 1 электрон. диск (CD-ROM).

Аннотация

В статье рассматривается влияние воспринимаемого интервьюерами качества инструментария массовых опросов на добросовестность их работы. Показано, что даже незначительные недостатки вопросника, тем не менее, очевидные для непрофессионалов, способны послужить толчком к существенному ухудшению качества работы интервьюеров. Это явление интерпретируется на основе криминологической гипотезы "разбитых окон".

Ключевые слова:

массовые опросы инструментарий контроль качества эффект "разбитых окон"

Рубрики:

Методология социологии
Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: