Чумиков Александр Николаевич >> Персональная страницаРаздел: Об институтеНаучные подразделения 1 страницЦентр региональной социологии и конфликтологииРаздел: НаукаОсновные направления 1 страницНаправления научных исследованийВ разделе: НОВОСТИ 201804.04.2018г. Заседание Ученого советаВ разделе: УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 2018VIII Всероссийский конгресс политологов «Политика развития,государство и мировой порядок»06-08 декабря 2018 годаДоклад «Измерения информационного поля в контексте формирования региональных моделей политического развития России»XII Международная научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»10 апреля 2018 годаПленарный доклад «Базовые основания для инноваций в сфере PR и рекламы и направления их реализации»2015Конференция «Журналистское творчество молодых: вызовы времени»11 сентября 2015 годаДоклад «Актуальные темы современной молодежной журналистики»VIII Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии – 2015». Научно-практический круглый стол с международным участием «Арктика и проблемы глобализации»15 июня 2015 годаДоклад «Коммуникационное сопровождение программ сохранения биоразнообразия на особо охраняемых природных территориях» ПУБЛИКАЦИИ на сайте2020Брендинг малых городов: зарубежные практики // Пространственное развитие малых городов: социальные стратегии и практики: [монография] / М. Ф. Черныш, В. В. Маркин [и др.]; отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; предисл. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 449-470.2019Альтернативная гражданская служба как особый вид трудовой деятельности, право гражданина и способ заполнения непопулярных рабочих мест: современные проблемы и варианты их решения // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. C. 344-349.Малые города: брендинг как развитие актуальных возможностей территории // Малые города в социальном пространстве России: [монография] / [А. Ю. Ардальянова, П. В. Бизюков, Р. Г. Браславский и др.]; отв. ред. В. В. Маркин, М. Ф. Черныш; предисл. ак. М. К. Горшков. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 486-502. Текст электрон. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_ id=1198&id=78252018Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. – 173 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).2017Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). 2016Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр. 2015Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с. Региональная социология: проблемы консолидации социального пространства России / отв. ред. В.В. Маркин. Ред. коллегия: М.К. Горшков, В.В. Маркин, В.В. Воронов, чл.-корр. РАН А.В. Дмитриев, Н.И. Лапин, А.В. Тихонов, А.Н. Чумиков., Бийжанова Э.К / М. Горшков, В. Маркин, А. Дмитриев и др. — Новый Хронограф Москва, 2015. — С. 600.Российский Кавказ в современном информационном поле: тренды, проблемы, решения // Российский Кавказ: проблемы, поиски, решения: Научное издание / Под общ. ред. Р. Г. Абдулатипова, А.-Н. З. Дибирова. — Издательство Аспект Пресс, 2015. С. 93-103.2013Практика информационной деятельности по нейтрализации распространения идеологии терроризма // Вестник Национального антитеррористического комитета. – М.: Граница ФСБ России, 2013. №2(09). С. 45-54.2012Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М.: Инфра-М, 2012. - 330 с.2011Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.Интернет в системе средств массовой информации. Новые медиа рилейшнз // Материалы Международной научно-практической конференции Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. - Челябинск, Южно-Уральский государственный университет, 2011. – 0,5 п.л.Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.2000ЧУМИКОВ А.Н., БРИСКИН А.Я. Политическое консультирование: когда вероятное неочевидно с. 144-153 // Социологические исследования. 2000. №10.В разделе: ПУБЛИКАЦИИ В СМИ 1 страниц10.11.2020 г. Социолог раскритиковал повышение возраста молодёжи до 35 лет: это приведёт к инфантильности Показаны все записи. Оставить первые 1010.11.2020 г. Социолог раскритиковал повышение возраста молодёжи до 35 лет: это приведёт к инфантильности КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+6= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10