Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие

Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие



Темницкий А.Л.
Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие / А. Л. Темницкий; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО–Университет, 2022. — 342, [1] с.
ISBN 978-5-9228-227-6
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48676010

Размещена на сайте: 26.08.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Темницкий А.Л. Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие / А. Л. Темницкий; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО–Университет, 2022. — 342, [1] с.

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются этапы проектирования и практика реализации социологических исследований в сфере массовых коммуникаций. В качестве базового основания выступают учебные социологические исследования, выполненные студентами отделения «Социология массовых коммуникаций» факультета международной журналистики МГИМО-университета. В учебном пособии комплексно увязываются лекционные материалы, практические задания и примеры их выполнения. Данная работа предназначена для студентов, преподавателей, практиков, всех интересующихся технологией проектирования, проведения и анализа данных по результатам социологического исследования.

Ключевые слова:

социологическое исследование сфера массовых коммуникаций проектирование банк социологических данных

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: