Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М



Недяк И.Л.
Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М.: Эслан, 2002.
ISBN 5-94101-063-Х

Размещена на сайте: 27.02.09

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Недяк И.Л. Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М.: Эслан, 2002.

Аннотация

Эта книга - полезное "руководство к действию". Она поможет на основных этапах подготовки и проведения избирательных кампаний. Основы и премудрости современных выборных технологий изложены легко и увлекательно. Многочисленные примеры из отечественных и зарубежных избирательных кампаний показывают, как эффективнее применять теоретические знания на практике. В книге использована наглядная агитация, использовавшаяся в избирательных кампаниях различного уровня с 1993 по 2001 г.г.В ряде случаев идентифицирующие признаки изменены из сображения профессиональной этики.

Ключевые слова:

избирательная кампания электоральное поле реклама социологический практикум кандидат стратегия

Рубрики:

Политические технологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: