Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Особенности потребительского поведения состоятельных россиян



Лежнина Ю.П.
Особенности потребительского поведения состоятельных россиян// Мир России. 2006. Т. XV. № 1. С. 101-126.
ISSN 1811-038Х

Размещена на сайте: 14.10.09

Текст статьи. Перепечатано с http://www.ecsocman.edu.ru/mirros/


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Лежнина Ю.П. Особенности потребительского поведения состоятельных россиян// Мир России. 2006. Т. XV. № 1. С. 101-126.

Аннотация

В данной статье приводится анализ потребительского поведения состоятельных россиян. Рассмотрены их поведенческие практики в сфере приобретения жилья, товаров длительного пользования, использования платных услуг. Описана внутренняя дифференциация этих слоев российского общества как в рамках вертикальной стратификации по уровню жизни, так и в контексте некоторых горизонтальных стратификационных моделей, связанных с особенностями их стилей жизни.

Ключевые слова:

высший класс социальная дифференциация поведение потребителя элиты

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: