Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Российский журналист: декомпозиция имиджа?



Шмерлина И.А.
Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007. № 6.
ISSN 1817 - 3497

Размещена на сайте: 04.12.09

Текст статьи. Перепечатано с http://socreal.fom.ru


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шмерлина И.А. Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007. № 6.

Аннотация

 Статья основана на данных общероссийского опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в июне 2007 г. в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ (объем выборки — 1500 чел.). Анализ сегодняшних массовых представлений о человеке журналистской профессии противоречив и многолик: в массовом сознании присутствует и ностальгически очищенное воспоминание о журналисте советского времени – “борце за правду”, и благородный лик преданного рыцаря перестройки, и современный образ развязного комментатора. В статье анализируются сдвиги в восприятии российскими гражданами человека этой профессии, интерпретируемые как «декомпозиция» прежнего имиджа. 

Ключевые слова:

массовое сознание патерналистские ожидания «совесть нации»

Рубрики:

Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: