Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ



Чередниченко Г.А.
Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ // Социология образования. 2009. №1. С. 28-45.
ISSN 1561-2465

Размещена на сайте: 24.01.11

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ // Социология образования. 2009. №1. С. 28-45.

Аннотация

В представленной статье на конкретном материале лонгитюдного исследования (1998-2008 гг.) жизненных путейотдельных групп молодежи (с различным стартовым объемом формального образования - выпускников средних школ, ССУЗов и ПУ Новосибирской области) анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступавшей в самостоятельную жизнь на рубеже веков после получения  среднего образования. Дается характеристика накопления образовательных ресурсов на протяжении 10 лет самостоятельной жизни разными категориями молодежи.

Ключевые слова:

человеческий капитал образовательные траектории накопление образовательных ресурсов базовое формальное образование дополнительное образование

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: