Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.



Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В.
Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.

Размещена на сайте: 19.05.11

Текст учебного пособия.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В. Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.

Аннотация

Основной целью Каталога переменных базы данных «Универсум» является предоставление специалистам возможности использования апробированного социологического инструментария для быстрого и эффективного конструирования методик проведения повторных исследований социальной системы как в целом, так и в области своей специализации.

 

 

Ключевые слова:

база данных универсум социологическое исследование поведение потребителя

Оглавление

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: