Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы

Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы



Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы / Под редакцией Шашкина А. В. и Поздняковой М. Е. — М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.
ISBN 978-5-903255-04-7

Размещена на сайте: 22.07.08

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы / Под редакцией Шашкина А. В. и Поздняковой М. Е. — М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.

Аннотация

Сборник посвящен российским социологическим и маркетинговым исследованиям, проведенным с помощью сети Интернет, а также изучению социальных взаимодействий интернет-пользователей и формированию интернет-сообществ с отрицательной направленностью личности. Целью публикации является повышение интереса профессиональной аудитории к онлайн исследованиям и расширение методической базы, используемой отечественными социологами и маркетологами.

Ключевые слова:

социология

Авторы:


Главы из этой книги:

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: