Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Мотивация школьников к самообразованию и чтению



Попова Е.С.
Мотивация школьников к самообразованию и чтению // Народное образование. 2012. №2. С. 169 - 173.
ISSN 0130-6928

Размещена на сайте: 23.08.12

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова Е.С. Мотивация школьников к самообразованию и чтению // Народное образование. 2012. №2. С. 169 - 173.

Аннотация

Социологические исследования в сфере образования приобретают сегодня всё большую актуальность, исследователей привлекают различные аспекты образовательной реальности. Одна из основных тенденций в образовании - признание изменения его роли в современном обществе. Социология образования как один из своих тезисов принимает следующий: понять современное общество возможно во многом благодаря  детальному изучению сферы образования. В фокусе изучения образовательного пространства находятся факторы, влияющие на процесс получения образования, который рассматривается с точки зрения социологических, педагогических, психологических и экономических наук. Когда об образовании говорят социологи,  они рассматривают его как процесс, с помощью которого общество передает знания и формирует ценности и нормы, тем самым подготавливая молодое поколение к выполнению роли взрослого.

Ключевые слова:

читательские предподчтения молодежи мотивация уровень образования социальный лифт конкурентоспособность

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: