»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»сследование социальных аспектов формировани€ мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации



ѕопова ≈.—.
»сследование социальных аспектов формировани€ мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации // ¬опросы образовани€. 2012. є4. C. 69-82.
ISSN 1814-9545

–азмещена на сайте: 11.12.12

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

ѕопова ≈.—. »сследование социальных аспектов формировани€ мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации // ¬опросы образовани€. 2012. є4. C. 69-82.

јннотаци€

ќбосновываетс€† необходимость† междисциплинарного† под≠хода† к† исследованию† мотивации.† ƒан† краткий† обзор† зарубежных психологических,† педагогических† и† социологических† исследова≠ний† формирован舆 мотивации† к† обучению.† ќбсуждаютс€† пред≠варительные† результаты† опроса,† проведенного† с† целью† опе≠рационализации† предлагаемой† автором† концепции† мотивации к образованию.

 лючевые слова:

образование обучение образовательные траектории внешн€€ мотиваци€ внутренн€€ мотиваци€

–убрики:

—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: