Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи



Попова Е.С.
Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.
ISSN 0869-3617

Размещена на сайте: 27.03.14

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова Е.С. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.

Аннотация

Статистические данные подтверждают, что в области общего и профессионального образования происходят как количественные, так и качественные изменения, которые, в свою очередь, оказывают влияние на ситуацию выбора молодёжью дальнейшего пути. Что планируют старшеклассники сегодня? Если они собираются продолжать обучение, то где и почему? Что они считают в жизни важным и чего хотят добиваться? В статье использованы материалы исследования «Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи»  (2013 г.), которое является продолжением изучения динамики образовательных траекторий молодёжи на основе сопоставимых данных исследований 1960 – 2010-х гг., проводившихся среди выпускников средних школ Новосибирской области.

Ключевые слова:

выпускники одиннадцатых классов образовательные стратегии мотивация выбор пути «ближние» и «дальние» планы

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: