Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социальная компетентность дошкольников и качество родительства



Гурко Т.А.
Социальная компетентность дошкольников и качество родительства // Актуальные проблемы родительства в России / Отв. ред. Т. А. Гурко. М.: Институт социологии РАН, 2013. С. 73-87. 1 CD-ROM

Глава из книги: Актуальные проблемы родительства в России / Отв. ред. Т. А. Гурко. М.: Институт социологии РАН, 2013. – 209 с. 1 CD-ROM (1.99 МБ)
ISBN 978-5-89697-238-9

Размещена на сайте: 21.04.14

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гурко Т.А. Социальная компетентность дошкольников и качество родительства // Актуальные проблемы родительства в России / Отв. ред. Т. А. Гурко. М.: Институт социологии РАН, 2013. С. 73-87. 1 CD-ROM

Аннотация

Статья посвящена анализу связей между важнейшим показателем личности ребенка – социальной компетентностью и родительскими практиками, включая общение с отцами, проживающими отдельно. Анализируются также зависимости между социальной компетентностью, с одной стороны, и полом детей, типом семей, структуры домохозяйств, в которых они проживают, посещением детских дошкольных учреждений, с другой. Эта адаптированная в процессе пилотажа методика (Social Competence Scale) прилагается для возможного использования другими исследователями.

Ключевые слова:

дошкольники социальная компетентность эмоциональный контроль дружелюбие родительские практики структура семьи

Оглавление

Рубрики:

Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: