Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социальное значение креативного класса в российском социуме



Барбашин М.Ю., Волков Ю.Г., Барков Ф.А., Сериков А.В., Хачецуков З.М.
Социальное значение креативного класса в российском социуме // Гуманитарный ежегодник. 2014. №13. с. 234-241.
ISBN 978-5-901715-74-9

Размещена на сайте: 23.04.14

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Барбашин М.Ю., Волков Ю.Г., Барков Ф.А., Сериков А.В., Хачецуков З.М. Социальное значение креативного класса в российском социуме // Гуманитарный ежегодник. 2014. №13. с. 234-241.

Аннотация

В статье рассматривается социальное значение креативного класса в российском социуме, а также социальные процессы формирования креативности. По мнению авторов, в обозримом будущем креативный класс в состоянии претендовать на роль субъекта социальных преобразований в российском обществе.

Ключевые слова:

креативное общество социальный класс социальные институты имитационные практики социальные инновации

Оглавление

Рубрики:

Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: