»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ»



 олесникова ≈.ћ.
ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ» // ƒошкольное воспитание. 2014. є6. —. 75-83.
ISSN 0012-561X

–азмещена на сайте: 29.10.14

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

 олесникова ≈.ћ. ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ» // ƒошкольное воспитание. 2014. є6. —. 75-83.

јннотаци€

—тать€ посв€щена анализу символического капитала педагогов дошкольного образовани€ как составной части профессиональных статусных показателей. ѕрофессиональна€ гуппа рассмотрена как корпоративный актор, а —ћ» - как ресурс формировани€ общественной репутации. ѕредставлены краткие результаты исследовани€ оценки педагогами значимости медийного образа дл€ функционировани€ и развити€ професииональной группы и удовлетворенности им как фактором вли€ни€ на ее престиж

 лючевые слова:

социологи€ профессий символический капитал профессиональной группы социальный статус профессиональной группы

–убрики:

—оциологи€ профессий и профессиональных групп
—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: