Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Ретроспектива патриотического воспитания детей дошкольного возраста: социально-технологические аспекты



Антонов Ю.Е., Пронина Е.И.
Ретроспектива патриотического воспитания детей дошкольного возраста: социально-технологические аспекты // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 262-266.
ISBN 978-5-7996-1472-0
РИНЦ: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30773

Размещена на сайте: 02.06.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Антонов Ю.Е., Пронина Е.И. Ретроспектива патриотического воспитания детей дошкольного возраста: социально-технологические аспекты // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 262-266.

Аннотация

В статье обобщаются результаты социологического исследования воспитателей дошкольных образовательных организаций и родителей воспитанников этих организаций. Рассмотрена роль семьи и других социальных институтов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.

Ключевые слова:

патриотическое воспитание дошкольников социальные технологии patriotic education of preschool children social technologies

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: