Институт социологии
Российской академии наук

Справедливое неравенство в контраверзах политики государств благосостояния



Недяк И.Л.
Справедливое неравенство в контраверзах политики государств благосостояния // Согласие в обществе как условие развития России. Выпуск 4. Неравенство в современном обществе. Политические и социальные аспекты: сборник статей / Институт социологии РАН; отв. ред. О.М. Михайленок, В.В. Люблинский. - М.: ИС РАН, 2015. - С. 178-198.

Глава из книги: Согласие в обществе как условие развития России. Выпуск 4. Неравенство в современном обществе. Политические и социальные аспекты: сборник статей / Институт социологии РАН; отв. ред. О.М. Михайленок, В.В. Люблинский. – М.: ИС РАН, 2015.- 293 с.
ISBN 978-5-89697-253-2

Размещена на сайте: 10.06.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Недяк И.Л. Справедливое неравенство в контраверзах политики государств благосостояния // Согласие в обществе как условие развития России. Выпуск 4. Неравенство в современном обществе. Политические и социальные аспекты: сборник статей / Институт социологии РАН; отв. ред. О.М. Михайленок, В.В. Люблинский. - М.: ИС РАН, 2015. - С. 178-198.

Аннотация

Для обсуждения  российской  социальной доктрины  рассмортрены  следующие  аспекты  парадигмального сдвига в социальной политике  европейских стран, которые   формируют повестки  неравенства: -концептуальные изменения  в  государственной политике смягчения неравенства в  период второй волны маркетизации  ( измерение неравенства имело эгалитарный характер  и признавалось  социальной проблемой)  и текущей,  третьей волны, маркетизации (элитистское измерение неравенства, ставка на самоответственность гражданина); - маркетизация публичного управления и  новая социальная политика ЕС; -ревизия  концепции социального гражданства,  размывание основ социальной солидарности,  отрицание презумпции  коллективной социальной защищенности.   

Ключевые слова:

неравенство социальная солидарность социальное гражданство социальная политика маркетизация общества

Рубрики:

Политическая социология
Социальная политика и управление



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: