Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации



Бабич Н.С., Батыков И.В.
Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18.
ISSN 1815-4964

Размещена на сайте: 23.06.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Бабич Н.С., Батыков И.В. Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18.

Аннотация

В статье предлагается анализ проблемы достоверности ретроспективной информации, получаемой в социологических опросах потребителей. Авторами приведены пять тезисов в пользу высокой надежности ретроспективных данных. Высокий уровень достоверности этих данных также подтвержден результатами эмпирического исследования.

Ключевые слова:

ретроспективная информация опрос потребителей надежность достоверность память retrospective information consumer survey reliability accuracy memory

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: