»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

ћода и люди. Ќова€ теори€ моды и модного поведени€. »зд. 6-е. ћ.:  нижный ƒом ”ниверситет, 2015. 228 с.



√офман ј.Ѕ.
ћода и люди. Ќова€ теори€ моды и модного поведени€. »зд. 6-е. ћ.:  нижный ƒом ”ниверситет, 2015. 228 с.
ISBN 978-5-982278-38-8

–азмещена на сайте: 31.08.15

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

√офман ј.Ѕ. ћода и люди. Ќова€ теори€ моды и модного поведени€. »зд. 6-е. ћ.:  нижный ƒом ”ниверситет, 2015. 228 с.
Fashion and People. A New Theory of Fashion and Fashion Behavior. Moscow: Knijnyi Dom Universitet, 2015. 6th ed. 228 p.

јннотаци€

 нига посв€щена исследованию моды как социокультурного €влени€. ¬ ней рассматриваютс€ такие вопросы, как структура моды, ценности моды, модные инновации и модные циклы, функции моды, различные типы участ舆в моде и ее участников,†соотношение моды с обычаем, массовой культурой, стилем, снобизмом, престижным потреблением, дизайном и т.д.

 лючевые слова:

мода структура моды модные ценности модные инновации модные циклы модное поведение fashion structure of fashion fashion values fashion innovations and cycles fashion behavior

–убрики:

—оциологи€ культуры



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: