Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций



Ключарев Г.А.
Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций // Социология образования. 2011. № 6. С. 14–27.
ISSN 1561-2465

Размещена на сайте: 06.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Ключарев Г.А. Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций // Социология образования. 2011. № 6. С. 14–27.

Аннотация

Используя ресурс академических свобод, частные университеты могут внести заметный вклад в реализацию компетентностного подхода в профессиональной подготовке как предпосылке инновационности. Сроки обучения будут сокращены, что даст прямой экономический эффект, а также появятся условия для действительно непрерывного образования на протяжении жизни. Главным показателем эффективности инновационной образовательной деятельности станет успешное трудоустройство выпускников и, как следствие, повышение качества их жизни.

Ключевые слова:

инновационность рекрутинг качество образовательных услуг трудоустройство выпускников учебный процесс государственные стандарты

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: