
Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем
Бабич Н.С., Батыков И.В.
Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.
ISSN 1815-4964
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24038114
Размещена на сайте: 16.11.15

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Бабич Н.С., Батыков И.В. Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.
Аннотация
В статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров. Показывается, что есть весомые аргументы в пользу достаточно высокой оценки надежности такого рода данных. Предлагаются меры по обеспечению высокого уровня этой надежности.
Ключевые слова:
торговая марка производитель правообладатель ассоциации опрос потребителей надежность достоверность методика социологических опросов trademark producer rightholder association consumer survey reliability credibility methods of sociological surveysРубрики:
Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Бабич Н. С., Батыков И. В.
Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18. - Мацкевич М. Г.
Провал опросной индустрии в США-2016: миф или реальность? Предвыборные опросы и прогнозирование результатов президентских выборов // Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО ВЦИОМ, 2017. — С. 1660-1666. - Саганенко Г. И.
Надежность результатов социологического исследования [Текст] / Г.И. Саганенко ; под ред. В.А. Ядова. – Изд. 2-е. – М. : ЛЕНАНД, 2017. – 200 c. - Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina,Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity. 2013. September. URL: http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11135-013-9919-0
- Ивченкова М. С.
Информациональные производители в социальной структуре современного общества // Социальное пространство российских регионов: [монография] / [З.Т. Голенкова]; отв. ред. З.Т. Голенкова; Институт социологии РАН. - Москва: ИС РАН, 2017. - 256 с. С.46-51.
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)