Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Русский язык в школах Республики Татарстан: измерения проблемы



Арутюнова Е.М.
Русский язык в школах Республики Татарстан: измерения проблемы // Государственные языки Республики Татарстан: множественность измерений. Сборник очерков / под ред. Г.Ф. Габдрахмановой, Г.И. Макаровой. - Казань: Институт истории им. Ш.Марджани АН РТ; Изд-во Артифакт, 2014. С. 108-120.
ISBN 978-5-905089-17-6

Размещена на сайте: 20.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Арутюнова Е.М. Русский язык в школах Республики Татарстан: измерения проблемы // Государственные языки Республики Татарстан: множественность измерений. Сборник очерков / под ред. Г.Ф. Габдрахмановой, Г.И. Макаровой. - Казань: Институт истории им. Ш.Марджани АН РТ; Изд-во Артифакт, 2014. С. 108-120.

Аннотация

Статья посвящена анализу некоторых проблем, связанных с функционированием русского языка как дисциплины в сфере школьного образования в Республике Татарстан. Рассмотрена ситуация с преподаванием государственных языков, помимо русского, в российских республиках, актуальность темы, связанная с проявления в публичном дискурсе, спектр оценок развития проблемы в экспертных кругах, в том числе на уровне законодательной власти. На базе анализа глубинных интервью с учителями русского языка и литературы в Казани,  а также данных опроса по РТ (2012г.) представлены и проанализированы некоторые мнения и измренения проблемы. В результате показано, как отличаются оценки непосредственно вовлеченных в процесс учителей от околополитического дискурса вокруг проблемы. 

Ключевые слова:

государственные языки школа республика татарстан state languages school republic of tatarstan

Рубрики:

Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: