Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором



Попова Е.С.
Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.

Глава из книги: Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.
ISBN 978-5-906001-38-2

Размещена на сайте: 23.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова Е.С. Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.

Аннотация

Сегодня, когда углубляются трансформационные процессы в сферах образования и дальнейшего трудоустройства молодежи, расширяется диапазон вариантов осуществления намерений молодых людей, усиливается интерес к изучению различных факторов, определяющих специфику личности и специфику внешних воздействий на нее. В качестве новой операциональной модели социологического анализа выступают образовательные и профессиональные стратегии молодежи. Каковы сегодня основные образовательные стратегии выпускников школы? Что движет современными школьниками в получении образования и выборе профессии? Мотивированы ли они получать знания, или им достаточно стать обладателями «корочки об образовании»?

Ключевые слова:

образовательные стратегии выпускники школы мотивация выбор жизненной траектории социология образования educational strategies school graduates motivation the choice of life trajectory sociology of education

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: