Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Человеческий потенциал в дошкольном образовании в России



Мансуров В.А., Юрченко О.В.
Человеческий потенциал в дошкольном образовании в России // Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и её регионов: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (УФА, 19-20 ноября 2015 г.) / под ред. Р.М. Валиахметова, Г.Ф. Хилажевой. - Уфа: Гилем,Башк.энцикл., 2015. C.401-405.
ISBN 978-5-88185-267-2

Размещена на сайте: 26.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Мансуров В.А., Юрченко О.В. Человеческий потенциал в дошкольном образовании в России // Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и её регионов: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (УФА, 19-20 ноября 2015 г.) / под ред. Р.М. Валиахметова, Г.Ф. Хилажевой. - Уфа: Гилем,Башк.энцикл., 2015. C.401-405.

Аннотация

Статья посвящена зарождению и развитию системы дошкольного воспитания и образования в России. Рассмотрено влияние реформ в историческом контексте на человеческий и профессиональный потенциал педагогов дошкольного образования. Сделаны выводы о том, что сегодня педагоги/воспитатели как никогда ощущают себя на перепутье, а их отношение к реформам во многом негативное.

Ключевые слова:

социология профессия реформы в образовании педагоги дошкольного образования

Оглавление

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: