Институт социологии
Российской академии наук

Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я)



Согомонов А.Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.
ISBN 978-5-93895-107-5

Размещена на сайте: 21.03.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Согомонов А.Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы становления первоначальных практик гражданского образования. Само по себе гражданское образование не имеет прямолинейной эволюции и его история в досовоеменную эпоху, скорее, представляет собой совокупность мало связанных друг с другом социо-педагогических экспериментов. Гражданская дидактика европейской архаики - полисная, цивитасная и раннехристанская -  за исключением акцента на публичной риторике, была выстроена в каждом конкретном случае вокруг разных ценностно-ориентированных концепций - гражданского участия, гражданских прав, гражданских добродетелей. И литшь отчасти, - гражданской ответственности. 

Ключевые слова:

архаическая гражданская дидактика эволюция гражданского образования контекстные эксперименты archaic civic didactics evolution of civic education contextual experiments

Рубрики:

Социология науки
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: